- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 22
Кира Александровна Рыбальченко
Была в сети сегодня в 00:01Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Кира Александровна
Кратко что я могла бы предложить:
- Крайне комфортная атмосфера на занятиях, помогающая не отвлекаться на стеснение (подробнее в разделе «Методика»)
- Точное отслеживание эффективности занятий по авторской методике — вы всегда в курсе насколько хорошо занимается ваш ребенок (подробнее в разделе «Отчётность»)
- Широкий опыт и глубокое понимание языкового образования в России (подробнее в разделе «Почему я решила связать свою жизнь с языками?»)
- Успешный опыт с глубокими пробелами в языке (подробнее в разделе «Проблемы, которые я встречала»)
Чтобы не тратить слишком много вашего времени на чтение моей анкеты, я сделала такую выжимку по пунктам, но если вам интересно глубже познакомиться с моим опытом и педагогическими взглядами, прежде чем вы примете решение о нашем плодотворном сотрудничестве, то читайте дальше
Искреннее спасибо за ваш интерес к моей анкете и персоне!
▶ Образование и опыт
— 11 лет в лингвистической школе
— Участие в 7 фонетических конкурсах
— Участие в билингвальном проекте, организованном посольством Франции
— Сертификат переводчика с французского языка
— Красный диплом Московского Педагогического Государственного Университета
— 3 научные публикации
— 5 лет репетиторской деятельности
В своей повседневной жизни я всегда стараюсь погружать себя в англо- и франко-говорящую среду, смотрю фильмы и сериалы в оригинале, стараюсь как можно чаще общаться с носителями.
▶ Проблемы, которые я встречала:
- Сложности в освоении алфавита и написании букв
- Сложности в чтении на иностранном языке
- Пробелы в грамматике
- Нехватка необходимого словарного запаса
- Недостаточно сформированный навык аудирования
- Нехватка разговорной практики
- Непоставленное произношение (неразвитый фонетический навык)
- Неразвитый фонематический слух
- Изучение иностранного языка по неактуальным и устаревшим учебным пособиям
▶ Как я решаю данные проблемы:
- С маленькими учениками мы уделяем много внимания изучению букв алфавита, что способствует предотвращению потенциальных трудностей с орфографией и чтением. В этом помогают учебные игры, выполнение творческих и интерактивных заданий.
- Обучение чтению организовывается в несколько последовательных этапов, с учётом возрастных особенностей учащихся, что позволяет избежать путаницы в правилах чтения
- Использование достаточного количества тренировочных упражнений различной направленности, а также активное употребление грамматических конструкций в речи помогает укрепить грамматический навык
- Расширение словарного запаса происходит путем изучения лексики, разбитой по тематическим блокам (каникулы, животные, каякинг). Использование игровых приемов позволяет сделать этот процесс более увлекательным для учеников.
- Активное использование на уроках большого количества аудио и видео материалов. Подробный разбор аудиозаписей, составление скриптов отлично помогают справиться с различение иностранной речи на слух
- Использование изученной лексики и грамматики в речи, постоянное интегрирование устной практики в ходе урока
- Выполнение фонетических упражнений, основанных не только на подражании, но и на осознании правильного положения артикуляционного аппарата. Использование артикуляционной гимнастики
- Выполнение специальных упражнений на развитие фонематического слуха на ранних этапах обучения
- Использование современных интерактивных учебных пособий с актуальной релевантной информацией нормах языка
Это краткий список с краткими решениями. С радостью в личном разговоре расскажу развёрнуто о конкретно вашей проблеме, путях, на мой взгляд, её решения и составлю план обучения. Пишите и звоните!
▶ Почему я решила связать свою жизнь с языками?
Я начала изучать французский и английский в лингвистической школе. Во время учёбы участвовала в различных олимпиадах и фонетических конкурсах. Также принимала участие в билингвальном проекте по истории России и Франции, организованном посольством Франции. По окончании школы я получила сертификат переводчика с французского языка.
Затем я решила продолжить своё развитие в сфере иностранных языков и поступила в Московский Педагогический Государственный Университет на факультет иностранных языков. Параллельно с обучением в университете я вела репетиторскую деятельность, а также занималась научной работой в сфере лингвистики и лингводидактики, опубликовала несколько научных статей. Я закончила университет с красным дипломом, а затем решила попробовать себя в области школьного образования.
Спустя год работы в школе, я получила представление о нюансах работы школьного учителя, сделала свои выводы о достоинствах и недостатках преподавания иностранных языков в школе. Эти знания помогли мне лучше понимать потребности моих учеников и трудности, с которыми сталкиваются дети, которые учат иностранный язык в школе.
Я понимаю особенности современного образования в России с двух сторон. С позиции учителя общеобразовательной школы я понимаю специфику обучения в школе и то чему можно научиться если следовать только школьной программе. При этом опыт работы репетитором помог мне осознать реальные потребности учеников, их возможности в каждом возрасте, что в итоге дало мне представление об эффективной методике преподавания языков, дополняющей школьную программу.
▶ Методика
Как преподаватель я придерживаюсь коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам. Простыми словами, на занятиях мы не зазубриваем правила, а используем иностранный язык в ситуациях, похожих на повседневные.
Для меня важно не только передать свои знания ученикам, но и научить их говорить и думать на иностранном языке. В связи с этим на своих занятиях я предпочитаю использовать современные аутентичные учебные пособия, основанные на использовании коммуникативного подхода, такие как:
Family and Friends
Go-getter
English File
Les Loustics
Édito
Alter Égo
Также я использую большое количество наглядных материалов, обучающих аудио и видео, интерактивных приложений, которые позволяют сделать процесс обучения не только крайне эффективным, но еще и увлекательным. Вместе с моими учениками мы смотрим мультики и сериалы на английском и французском, учимся слушать и понимать тексты песен, изучаем интересные и актуальные статьи.
План занятий с учеником строится исходя из конкретных целей ученика. Я обучаю английскому и французскому языкам по следующим направлениям:
— Подготовка к школе
— Повышение успеваемости
— Подготовка к ОГЭ
— Повышение уровня владением иностранным языком (А1, А2, B1)
— Подготовка к тестированиям МЦКО
— Подготовка к ВПР по иностранному языку
— Английский для путешествий
— Французский для путешествий
На занятиях я помогаю своим ученикам
поставить/улучшить произношение
снять языковой барьер
увеличить словарный запас
сформировать лексический и грамматический навыки
развить навыки аудирования
чтения, письма и говорения
На своих занятиях я всегда стараюсь создать спокойную уютную атмосферу, в которой вы перестанете стесняться говорить на иностранном языке, в которой вам будет комфортно развиваться и приобретать новые знания.
Занятия проходят ОНЛАЙН на платформе Zoom, но также я могу проводить занятия в Skype и Microsoft Teams.
▶ Онлайн или оффлайн?
По опыту могу сказать, что очень часто занятия онлайн не только ни в чем не уступают очным занятиям, а даже помогают достигать лучших результатов за счет использования различных интерактивных материалов и приложений, не говоря уже об удобстве подобных занятий (не тратится время на дорогу, есть возможность заниматься из любой точки мира).
Перед началом занятий я провожу бесплатное пробное занятие-знакомство (20−30 мин), на котором обсуждаются цели обучения, конкретные образовательные потребности, оценивается уровень владения языком. Также на пробном занятии я описываю примерную стратегию обучения, предлагаю учебные материалы.
На занятиях я использую интерактивную доску, после каждого занятия высылаю вам pdf-файл с конспектом, чтобы вы могли повторять учебные материалы и всегда имели их под рукой. Также для каждого ученика я создаю отдельный гугл-класс, в котором хранятся все учебники, картинки, наглядные пособия, а также ссылки, которые могут понадобиться на занятиях.
До встречи на занятиях!
Образование
Опыт
Фотографии2
Документы и сертификаты5
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
До занятий у меня были большие пробелы даже в базовой грамматике. С самого начала стали разбирать все необходимое. Очень благодарна за понимание, терпение и вовлеченность в то, чтобы все мои вопросы были закрыты.
Индивидуальный подбор заданий для точечной подготовки - очень профессионально.
За 1,5 месяца мы явно заполнили те пропуски, которые у меня были.
Экзамен по французскому сдала на 40 из 40.
Обязательно продолжим занятия после каникул, спасибо!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Очень организована, подбирает разнообразный материал для занятий и обьясняет трудные моменты максимально понятно.
Понравился индивидуальный подход и ориентация на мои цели в языке (у меня был огромный провал в произношении, но буквально за пару занятий появилось понимание, а читать начала намного лучше) Продолжаю заниматься и однозначно рекомендую этого специалиста!