- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 32
Павел Сергеевич Попов
Был в сети 2 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Студент физического факультета МГУ имени Ломоносова, пятый курс специалитета, бюджетная форма обучения. Кафедра молекулярных процессов и экстремальных состояний вещества. Сотрудник НИИ ядерной физики, работаю с Роскосмосом и мин. Обороны. Опыт преподавания — 5 лет.
Результаты учеников:
1-МГТУ им Баумана (2 человек)
2-МИСиС (3 человека)
3-ВШЭ (1 человека)
4-Физфак МГУ (2 человека)
Меня зовут Павел, я студент МГУ, Физический факультет, пятый курс. Кафедра молекулярных процессов и экстремальных состояний вещества. Сотрудник НИИ ядерной физики, работаю с Роскосмосом и мин. Обороны.
Автобиография:
Мой путь к званию студента МГУ начался в 8 классе нашей Гуманитарной гимназии, когда я понял, что физика- это то, чем я хочу заниматься. Дополнительно к школьной программе я осваивал и курс экспериментальной физики, который проводили в нашей школе в вечернее время. Контрольной точкой стал экзамен в 9-м классе, 36 из 40 баллов. Честно говоря, я рассчитывал на большее, но упущенная переменная в одном из уравнений последней задачи сделала своё дело)). В 10-м классе я узнал, что известный автор учебников по физике Иван Алексеевич Ломаченков проводит курс экспериментальной физики для старших классов; Естественно, я с огромным удовольствием ходил на эти занятия и выполнял лабораторные работы по программе физики первого курса. Следующим этапом становления физика внутри меня стала «Международная летняя школа учителей» в ОИЯИ, на которой я ближе познакомился с настоящей наукой. 11-й класс был финальной прямой, на которой я совмещал уроки, занятия в ОИЯИ под руководством Ивана Алексеевича и десятки часов самоподготовки еженедельно… Сентябрь… Декабрь… Май… Время летело слишком быстро: было написано итоговое сочинение, многократно проведены пробники, всё ближе становился час «Х», а я так и не понял, что страшного в экзаменах и чего боятся мои одноклассники…
Экзамен: Главное- оптимизм и спокойствие, спокойствие и оптимизм. Страха не было. 1 задача, вторая, третья… первая часть решалась непривычно легко и спокойно; Часть вторая- ничего сложного, но… как показали результаты- вторая часть выполнена идеально, а вот первая- и смешно и плакать хотелось- 98 баллов- мог и лучше, но это тоже неплохо. Потом был внутренний экзамен в МГУ, сданный на 80 баллов, поступление, первая сессия… вторая…
Мой подход к обучению и преподаванию:
1-Физику и математику нельзя выучить, но можно и нужно понять
2-Нет неинтересных предметов, есть плохие преподаватели
3-В учёбе не должно быть негативных эмоций
Методика:
1-Бесполезно что-либо учить, пока ты не поймёшь, что ты учишь
2-теория без задач, равно как и задачи без теории не существуют
3- Количество часов в неделю от 2 до 8, в зависимости от уровня ученика и поставленных задач
4-Делать дз обязательно
5-Мини-контрольные по пройденной теме
6-Ведение статистики
7-На самом деле это первый пункт- индивидуальный подход и доброжелательное отношение
Мои ученики поступили в:
1-МГТУ им Баумана (2 человек)
2-МИСиС (3 человека)
3-ВШЭ (1 человека)
4-Физфак МГУ (2 человека)
Образование
Опыт
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом