• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 39
Аватар Александр Сергеевич Грачев

Александр Сергеевич Грачев

Был в сети 15 минут назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Академическая,
Университет
Выезд к ученику
Москва

О себе

Действующий репетитор-ЭКСПЕРТ ЕГЭ и ОГЭ с многолетним опытом работы (с 2012 года).

Результаты ЕГЭ по обществознанию в 2023 г.: 100, 100, 94, 92, 90, 90, 88, 85, 81, 75, 64

Результаты ЕГЭ по обществознанию в 2022 г.: 100, 96, 92, 90, 90, 86, 86, 84, 80, 80, 78, 76, 74, 71

Результаты ЕГЭ по обществознанию в 2021 г.: 100, 97, 93, 93, 93, 93, 92, 90, 90, 85, 79, 70, 67

Лауреат конкурсов профессионального мастерства «Педагог года-2001» и «Педагог года-2003». За годы работы подготовил к экзаменам более 350 учеников (из них 27 «стобалльников»), многие из которых стали студентами престижных вузов страны. В обучении использую индивидуальный и групповой подходы, классические и авторские методики, помогу качественно подготовиться к экзаменам на высокий балл.

Образование:
1) в 2001 году с отличием закончил исторический факультет Московского педагогического государственного университета (специальность по диплому — учитель истории и обществознания);
2) в 2008 году успешно защитился на базе Российской академии образования с присвоением учёной степени кандидата педагогических наук;
3) в 2012 году получил сертификат ЭКСПЕРТА ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию.

Преподавательская и научная деятельность:
1) 1996 — 2005 гг. — работал учителем истории, обществознания и географии в общеобразовательной школе;
2) 2005 г. — настоящее время — преподаватель высшей школы, доцент (МГУ им. Ломоносова, Российский государственный гуманитарный университет, Московский социально-гуманитарный институт, Институт международных социально-гуманитарных связей, Российский университет дружбы народов).

Достижения учеников: за годы работы репетитором подготовил более 350 учеников (из них 27 «стобалльников»), средний БАЛЛ по обществознанию — 88, по истории — 85. Большинство учеников поступили на БЮДЖЕТНОЕ обучение в престижные вузы Москвы и Санкт-Петербурга (МГУ им. Ломоносова, МГИМО, РЭУ им. Плеханова, ВШЭ, МГЮА им. Кутафина, РАНХиГС, Финансовый университет, СПБГУ и многие другие). Большое количество положительных отзывов учеников и их родителей (предоставляются по запросу).

Особенности методики преподавания.
В обучении широко использую разнообразные методы и приёмы, как классические, так и АВТОРСКИЕ. Приступая к работе с учеником, в обязательном порядке провожу стартовую диагностику, которая позволяет определить первоначальный уровень знаний по предмету, выявить пробелы. В дальнейшем для каждого ученика составляется ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА-план, исходя из педагогических особенностей обучаемого.
Мой многолетний (более 10 лет) успешный опыт работы репетитором-экспертом позволяет таким образом построить процесс обучения, когда упор делается на проработке именно тех разделов и тем, которые необходимы для успешной сдачи государственного итогового экзамена. Большое внимание в образовательном процессе я уделяю работе с терминами, статистическим материалом (таблицами, диаграммами, графиками), картами и картосхемами, прививаю ученикам навыки систематизации и аргументации для написания обществоведческого и исторического эссе.
На протяжении всего периода обучения периодически провожу диагностические проверки изученного материала и, если это необходимо, корректирую индивидуальную программу-план. Непосредственно перед экзаменом ученик имеет возможность написать в реальном режиме ПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН.

Личные качества репетитора: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение лёгким и доступным языком объяснить даже самый сложный материал.

Образование

Курс повышения квалификации «Методика преподавания социально-экономических дисциплин в школе»2001 г.
Кандидат педагогических наук, 2008 год2008 г.
Подтверждено документом
Сертификат эксперта по истории и обществознанию2012 г.
Подтверждено документом
Курсы экспертов ЕГЭ/ОГЭ по обществознанию и истории2012 г.
Вебинар по теме «Особенности заданий ЕГЭ по обществознанию 2013 года»2013 г.
Курсы экспертов ЕГЭ/ОГЭ по обществознанию и истории2014 г.
Вебинар на тему «Актуальные проблемы обучения обществознанию и возможности их решения»2016 г.
Вебинар на тему «ЕГЭ-2016 по обществознанию: работа над ошибками»2016 г.
Вебинар на тему «Как построить современный урок обществознания в основной школе?»2016 г.
Вебинар на тему «Современные подходы к обучению: практико-ориентированные технологии на уроках обществознания в основной и старшей школе»2016 г.
Вебинар на тему «Кейс-стади как эффективный метод обществоведческого образования»2016 г.
Курсы экспертов ЕГЭ/ОГЭ по обществознанию и истории2016 г.
Вебинар на тему «Формирование финансовой грамотности в курсе обществознания и экономики основной и старшей школы»2017 г.
Вебинар на тему «Как готовиться к олимпиаде по обществознанию: рекомендации ученику и учителю»2017 г.
Вебинар на тему «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: работа с понятиями в заданиях 22,25 и 29»2017 г.
Вебинар на тему «Дополнительные источники информации на уроках обществознания»2017 г.
Вебинар на тему «Логический алгоритм написания сочинения по обществознанию»2018 г.
Вебинар на тему «Алгоритм написания исторического сочинения»2018 г.
Вебинар на тему «Художественная литература на уроке обществознания»2018 г.
Вебинар на тему «Мини-сочинение по обществознанию: сложные вопросы подготовки школьников к заданию 29 в ЕГЭ»2018 г.
Вебинар на тему «Развитие правовой культуры на уроках обществознания»2018 г.
Вебинар на тему «Актуальные вопросы политологии в школьном курсе обществознания»2018 г.
Курсы экспертов ЕГЭ/ОГЭ по обществознанию и истории2018 г.
Российский учебник, курс «Игровые технологии на уроках обществознания в старшей школе»2019 г.
Подтверждено документом
Российский учебник, курс «Изучаем новый ФПУ. Учебник обществознания для 10-11 классов как эффективный инструмент организации освоения предметного содержания»2019 г.
Подтверждено документом
Российский учебник, курс «ЕГЭ-2019 по обществознанию. Часть 7. Анализ обществоведческих текстов (разбор заданий 20-24)»2019 г.
Подтверждено документом
Российский учебник, курс «Как организовать продуктивную деятельность учителя и ученика на уроке истории»2019 г.
Подтверждено документом
Российский учебник, курс «Как организовать обобщающе-повторительный контроль с помощью атласа по истории»2019 г.
Подтверждено документом
Корпорация «Российский учебник», повышение квалификации по программе «ЕГЭ-2019 по обществознанию. Раскрытие смысла понятий, конкретизация теоретических положений на примерах и задание-задача (задания 25-27)»2019 г.
Подтверждено документом
Вебинар на тему «Проектирование современного урока права в старших классах»2019 г.
Российский учебник, курс «Как организовать эффективную обратную связь и минимизировать время проверки при дистанционном обучении»2020 г.
Подтверждено документом
Российский учебник, курс «Учебники по праву и экономике для старшей школы: обновление содержания и методики»2020 г.
Подтверждено документом
Российский учебник, курс «Использование мессенджера Discord и игры Minecraft при дистанционном обучении»2020 г.
Подтверждено документом
Российский учебник, курс «Вопросы культуры в школьном курсе истории: как реализовать историко-культурологический подход к преподаванию»2020 г.
Подтверждено документом
Российский учебник, курс «Как и зачем использовать иллюстрации на уроках обществознания»2020 г.
Подтверждено документом
Корпорация «Российский учебник», повышение квалификации по программе «Цифровые образовательные ресурсы в работе современного педагога: решение от платформы LECTA. Часть 1»2020 г.
Подтверждено документом
Корпорация «Российский учебник», повышение квалификации по программе «Цифровые образовательные ресурсы в работе современного педагога: решение от платформы LECTA. Часть 2»2020 г.
Подтверждено документом
Вебинар на тему «Методические ресурсы современного учебника обществознания для эффективной подготовки к ЕГЭ»2020 г.
Вебинар на тему «Раскрытие темы „Человек как результат биологической и социокультурной эволюции" в 10 классе на основе метапредметного подхода»2020 г.
Вебинар на тему «В помощь учителю обществознания: как проводить уроки-практикумы»2020 г.
Вебинар на тему «Особенности обучения обществознанию в современной социокультурной ситуации (на примере УМК В.А. Тишкова)»2020 г.
Мультиурок, онлайн-конференция «Развитие мотивации учащихся как основной элемент процесса обучения на современном этапе»2021 г.
Подтверждено документом
Videouroki.net, вебинар «Повышение эффективности обучения с помощью платформы для дистанционного обучения школьников videouroki.net»2021 г.
Подтверждено документом
Легион, вебинар «Обзор новых демоверсий ОГЭ-2022 по обществознанию»2021 г.
Подтверждено документом
Легион, вебинар «ЕГЭ по обществознанию 2022 года: обзор нового демонстрационного варианта»2021 г.
Подтверждено документом
Легион, вебинар «ОГЭ по истории в 2022 году: на что обратить внимание учеников?»2021 г.
Подтверждено документом
Русское слово, вебинар «Консультация. Как решать задания № 1-10 ЕГЭ по обществознанию»2021 г.
Подтверждено документом
Русское слово, вебинар «Консультация. Как решать задания № 21-25 ЕГЭ по обществознанию»2021 г.
Подтверждено документом
Русское слово, вебинар «Консультация. Как решать задания № 26-27 ЕГЭ по обществознанию»2021 г.
Подтверждено документом
Русское слово, вебинар «Консультация. Как решать задание № 28 ЕГЭ по обществознанию»2021 г.
Подтверждено документом
Русское слово, вебинар «Консультация. Как решать задание № 29 ЕГЭ по обществознанию. Часть 1»2021 г.
Подтверждено документом
Русское слово, вебинар «Консультация. Как решать задание № 29 ЕГЭ по обществознанию. Часть 3»2021 г.
Подтверждено документом
Русское слово, вебинар «Как решать задание № 29 ЕГЭ по обществознанию. Часть 4»2021 г.
Подтверждено документом
Просвещение, вебинар «Модель ЕГЭ-2022 по обществознанию. Разбор особенностей варианта 2022 года»2021 г.
Подтверждено документом
Просвещение, вебинар «ЕГЭ-2022 по обществознанию. Эффективная подготовка на материалах содержательной линии "Общество"»2021 г.
Подтверждено документом
Легион, вебинар «ЕГЭ по истории 2022 года: обзор изменений»2021 г.
Подтверждено документом
Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований, вебинар «Информационно-коммуникационная компетентность преподавателя в условиях цифровой трансформации высшего образования»2021 г.
Подтверждено документом
Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований, вебинар «Современные инструменты оценки сформированности коммуникативных и психолого-педагогических компетенций педагога: письменная работа, видеоурок, профессиональный кейс»2021 г.
Подтверждено документом
Просвещение, вебинар «Развитие коммуникативных навыков учащихся на уроках географии»2021 г.
Подтверждено документом
Вебинар-консультация на тему «Как решать задание 29 ЕГЭ по обществознанию. Часть 2»2021 г.
Вебинар-консультация на тему «Как решать задания 11-20 ЕГЭ по обществознанию»2021 г.
Легион, вебинар «Формирование хронологических знаний и умений в обучении истории»2022 г.
Подтверждено документом
АНО «Легион», вебинар по теме «Задания ЕГЭ по обществознанию, проверяющие умение учащихся иллюстрировать примерами теоретические положения»2022 г.
Подтверждено документом
Вебинар на тему «Анализ выполнения заданий ЕГЭ по обществознанию 2022 года. Планируемые изменения КИМ ЕГЭ по обществознанию 2023 года»2022 г.
Курсы экспертов ЕГЭ/ОГЭ по обществознанию и истории2022 г.
Легион, вебинар «ЕГЭ по обществознанию 2024 года: обзор новой демоверсии, план подготовки»2023 г.
Подтверждено документом
АНО «Легион», вебинар по теме «Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ по обществознанию 2024 года: проектирование, этапы, особенности»2023 г.
Подтверждено документом
Легион, вебинар «ОГЭ по обществознанию 2024 года: на что обратить внимание»2023 г.
Подтверждено документом
Легион, вебинар «Организация работы с ключевыми обществоведческими понятиями на уроках (задание 18 ЕГЭ 2024 года)»2023 г.
Подтверждено документом
Легион, вебинар «ОГЭ по географии 2024 года: обзор демоверсии, план подготовки»2023 г.
Подтверждено документом
МЦО, вебинар на тему «Конфликты: виды и пути преодоления»2023 г.
Подтверждено документом
МЦО, вебинар на тему «Дистанционные образовательные технологии в условиях стандартизации современного образования»2023 г.
Подтверждено документом
Вебинар на тему «Использование настольных игр в обучении с применением технологии „Эдьютейнмент"»2023 г.
Вебинар на тему «Учебно-методическое обеспечение преподавания обществознания на углублённом уровне в старшей школе»2023 г.
Вебинар на тему «Организация образовательного процесса с применением электронного и дистанционного обучения»2023 г.
Вебинар на тему «Формирование функциональной грамотности в основной школе: практические приемы, полезные ресурсы»2023 г.
Вебинар по теме «Проектная деятельность по истории, обществознанию, праву в школе: методика, технология, результаты»2023 г.
Вебинар по теме «Формирование логических умений у школьников в обучении обществознанию»2023 г.
Вебинар по теме «Организация работы по изучению Конституции и основ законодательства РФ на уроках обществознания при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ»2023 г.
АНО «Легион», вебинар по теме «ЕГЭ по истории в 2024 году: на что обратить внимание учеников»2023 г.
Подтверждено документом
Вебинар на тему «Предметная и изобразительная наглядность в обучении истории»2023 г.
Вебинар на тему «Проекты на уроках истории: точки роста для педагогов и школьников»2023 г.
Вебинар «Дистанционные олимпиады и конкурсы для школьников как средство развития одарённости учащихся»2023 г.
Курс повышения квалификации «Преподавание по методике контекстного обучения»2023 г.
Вебинар по теме «Земля — планета солнечной системы в заданиях ОГЭ и ЕГЭ по географии»2023 г.
Вебинар на тему «Организация усвоения обучающимися общенаучных и географических учений в процессе изучения географии мира в 10-11 классах», часть 22023 г.
Вебинар на тему «Организация усвоения обучающимися общенаучных и географических учений в процессе изучения географии мира в 10-11 классах», часть 32023 г.
Вебинар «Организация усвоения географических закономерностей обучающимися в процессе изучения географии мира в 10-11 классах»2023 г.
Вебинар «Организация усвоения причинно-следственных связей обучающимися в процессе изучения раздела "Регионы и страны" курса географии мира в 10-11 классах»2023 г.
Вебинар «Концепция и цели устойчивого развития в содержании курса географии мира и методические аспекты их изучения»2023 г.
АНО «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита "Легион"», вебинар «Формирование логических умений у школьников в обучении обществознанию»2023 г.
Подтверждено документом
АНО «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита "Легион"», вебинар «Изучение темы "Спрос и предложение" в контексте подготовки к ЕГЭ по обществознанию»2023 г.
Подтверждено документом
Педжурнал, вебинар «Функциональная грамотность обучающихся: организация обучения по ФГОС»2023 г.
Подтверждено документом
Педагогическая лекция «Принципы метапредметного преподавания»2023 г.
Вебинар «Перспективные цифровые технологии в образовании: ключевые аспекты для современного учителя»2023 г.

Опыт

Опыт преподавания – 9 лет
Подтверждено документом
Репетиторский опыт – 11 лет
Подтверждено документом
На сервисе с августа 2010 г. (13 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Конкурс профессионального мастерства «Педагог года-2001»2001 г.
Курсы экспертов ЕГЭ/ОГЭ по обществознанию и истории2020 г.
Знанио, независимая международная аттестация по теме «Преподавание по методике "Инверсионная педагогика"», сертификат отличия I степени2023 г.
Подтверждено документом
Онлайн-зачёт по финансовой грамотности, продвинутый уровень2023 г.

Дополнительная информация

Московский педагогический государственный университет, специальность – преподаватель истории и обществознания2001 г.
Конкурс профессионального мастерства «Педагог года-2003»2003 г.
I Международная летняя школа для учителей «Новые технологии и инструменты в образовании»2018 г.
СОШ (5 лет), РГГУ и МГОСГИ (4 года)

Фотографии1

Документы и сертификаты44

Услуги и цены

5%
– на первое занятие ("входное" тестирование) ✓
– на занятия в паре ✓
– при занятиях более 2х раз/неделю ✓
– на занятия в интервале с 8:30 до 14:30 в будни и после 21:00 ✓
– на занятия летом и в каникулы ✓
– при предоплате за 10 занятий ✓
– за активное участие в вебинарах ✓
– за высокую мотивацию к учёбе ✓
– на экспертную проверку (по критериям) пробного егэ/огэ ✓
– за каждого рекомендованного ученика ✓

по договорённости
от 1500 /60 мин.

Групповые - 1 500руб/60 мин
Индивид - 2 000руб/60 мин
15002000 /60 мин.

3500 /60 мин.

3500 /60 мин.

от 1500 /60 мин.

по договорённости
от 1500 /60 мин.
Все услуги и цены 11
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
37
0
0
0
2
Сначала новые
Руслан

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Благодарим Александра Сергеевича за помощь в подготовке к ЕГЭ нашего сына! Мы, как родители, остались очень довольны подготовкой сына. Так же остались довольны богатым опытом обучения и знаниями репетитора, его умением найти подход к ребёнку и заинтересовать его в процессе подготовки к ЕГЭ. Результат «Обществознание» - 81
Ирина

Пять с плюсом

ЕГЭ по обществознанию
Александр Сергеевич ответил на все интересующие меня вопросы. С сыном быстро нашёл контакт , материал объяснял доступно. репетитора рекомендую
Наталия

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
В школе обществознание преподавали очень плохо. Решили обратиться за дополнительными занятиями к специалисту. Занятия проходили он-лайн. Александр Сергеевич очень доброжелательный и ответственный преподаватель, объяснял материал на доступном языке. Ко многим заданиям приводил примеры из жизни, развивал воображение, с которым в начале было совсем плохо. Проводил групповые вебинары, на которых разбирались сложные вопросы и задания, давал актуальную информацию с курсов экспертов ("подводные камни"). Сын занимался с большим удовольствием. Как результат 92 балла на ЕГЭ по обществознанию. Большое спасибо, вам, Александр Сергеевич за вашу работу и терпеливое отношение к ученикам!
Анна Васильевна Смутная
История РоссииЕГЭ по истории
Александр Сергеевич очень грамотный учитель . Занимался с дочкой историей ,остались довольны . Сын подрастает -обязательно обратимся .
Спасибо большое
Ольга
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Преподаватель крайне странный.
Ребёнок несколько раз лежал в больнице на операции. Преподаватель был предупреждён, однако после выписки с больницы перестал выходить на связь без каких-либо объяснения причин.
Будьте готовы к тому, что вас попросят представителям профи. ру сказать, что вы с ним не занимаетесь.
Как итог, я бы не рекомендовала данного преподавателя.
Подготовка плохая, нацеленности на результат нет, полная безответственность.
Елена
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Ученик в восторге от доступности материала
Тамара
ОбществознаниеОГЭ по обществознанию
Договорились на субботу на первое занятие. Все подтверждал в течение недели, каждый день говорил скинет контакты и так и не вышел в назначений день на связь! Очень не красивое поведение для преподавателя .
Александр Сергеевич Грачев
Александр Сергеевич Грачев
Ответ специалиста
Прошу прощения, что из-за форс-мажора занятие не состоялось. К огромному сожалению, по техническим причинам не смог выйти на связь(
Анжелика

Пять с плюсом

ЕГЭ по обществознанию
Очень профессиональный преподаватель, умеет заинтересовать ученика предметом. Подает материал в систематизированном виде, без лишней воды. С учеником быстро находит контакт. К сожалению, занимались одно занятие, потом поменялись планы. Рекомендую.
Oksana

Пять с плюсом

ЕГЭ по обществознанию
Благодарю
Андрей Юрьевич
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».