- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 38
Ксения Игоревна Тополева
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Работаю репетитором по биологии с 2002 года. К ЕГЭ готовлю с момента его введения. Где-то к 2006 году родилась и к 2007 оформилась система подачи материала, позволяющая хорошо запоминать и систематизировать материал. С того же времени в работе сочетаю тьюторство и репетиторство. Это позволяет подготовиться даже в краткие сроки, например, за 1,5−2 месяца до экзамена или существенно поднять баллы даже за неделю-две. Обучаемые смогут понять, запомнить, применить знания, вычислить ответ и «продраться» через тест. Логично, грамотно и стройно излагать материал, ловить себя на ошибке, очаровать экзаменатора, не паниковать и умно распределять время на устном или письменном экзамене или олимпиаде. Очень люблю, чтобы занятия выходили интересными и эффективными при любом формате обучения, задачах и возможностях. Методика и материалы совершенствуются каждый год. Студенты отмечают, что полученный опыт очень помогает им при дальнейшем обучении в вузе.
Первое занятие традиционно льготное в благодарность моим учителям и старшим. Чаще всего проводится диагностическое тестирование: прогноз (про баллы на ЕГЭ, например), консультация, знакомство с методом, построение курса «под ученика», выявление сложностей и сильных сторон в обучении (+ конкретные рекомендации), выбор формата под конкретные задачи в конкретном случае. После этого и ученику, и его родителям бывает несложно сориентироваться и выбрать приоритет. Пробную встречу можно проводить и в другом формате, например, научиться решать задачи по синтезу белка или разобраться, наконец, со строением мозга. Или разобрать сложную тему на выбор. Все обсуждается.
Вам ко мне, если:
— Вы хотите знать биологию, понимать ее и получать удовольствие в процессе обучения
— Вам нужно биологическое мышление и навыки работы с памятью и вниманием, чтобы материал ложился на много лет и служил базой для высшего образования
— Вам нужно научиться продираться через тесты, в том числе если вопросы не корректные и попадать в неведомые критерии С-части.
— Вы хотите снизить количество ошибок по невнимательности на 90% и чувствовать уверенность в своих силах и предсказуемость тех инструментов мышления и памяти, которые вам доступны.
— Вы хотите научиться не только решать тесты, но и проходить все другие виды экзаменов
— Вы хотите, чтобы знания и навыки остались с вами на долго
— Вы готовы вкладываться в себя и свое совершенствование
— Вы хотите, чтобы вам не было скучно в процессе обучения
— Вы бы с радостью ушли от тупой зубрежки там, где это возможно, а там где не возможно, сделали бы эту задачу приятнее, эффективнее и техничнее.
— Вы хотите, чтобы биология стала увлекательной и захватывающей.
Форматы могу предложить разные, их можно менять в ходе обучения или сочетать: индивидуально, в мини-группе, в группе, дистанционно, удаленно (кураторство, не по времени, а по нагрузке). Я очень пластично подхожу к способам и средствам: если всем участникам удобно и конкретная задача в обучении так решается проще, быстрее, веселее, то для меня в порядке вещей использовать систему коротких сообщений (Вотсапп), вебинар-площадки, письма через электронную почту или соцсети для проверки заданий, консультаций, ответов на ученические вопросы и пр. В то же время, если для конкретной задачи какой-то способ не удобен, то я буду настаивать на классическом надомном обучении. Эффективность, результативность обучения и комфорт для всех участников процесса для меня во главе угла.
Чаще всего занятия проходят индивидуально или в небольших группах (до 5 человек). Одно занятие обычно продолжается 90−120 минут. Цена занятий очень зависит от количества человек и сложности поставленной задачи, сроков и пр. Обычно она колеблется от 2000 до 3500 р. за 90 минут для индивидуальных занятий, в группе всегда дешевле и веселее. Летом есть скидки, очень существенные, а еще есть формат кураторства, который очень ненагрузочный по финансам, но требует ответственности и дисциплины от ученика. Кроме того, я беру одного ученика в год бесплатно или за символическую плату в качестве благотворительности и в благодарность моим учителям и старшим. Поэтому, если вам нужно заниматься, то, в любом случае, имеет смысл звонить и встречаться на ознакомительном занятии.
Для примера: можно учиться биологии (темы) где-то, а эффективному обучению — у меня. Или можно прийти с запросом «научите меня писать часть «С""/ сдавать устный экзамен. Всегда можно спросить меня могу ли я то-то и то-то и рассчитывать на честный ответ.
Занятия открыты для родителей: можно приходить на первую встречу (всегда) и на штатные занятия (по договоренности).
У меня есть открытое сообщество в ВК, посвященное биологии к ЕГЭ. Вход свободный, можно задавать вопросы, пользоваться материалами и пр. Ссылку на него здесь давать не могу, но материалы по согласованию с сайтом, появятся. Тем кто идет ко мне: у меня кошка, вы не аллергик?
Про уроки английского для детей: надо созваниваться и обязательно предварительно знакомиться, поскольку даю английский для дошкольников (с 3−4 лет, если грамматический строй родного языка уже усвоен), школьников до 5 класса, отстающих, детей с проблемами (дефицит внимания, быстрая усталость от занятий, плохая память, гиперактивность, ММД, логопедические сложности и другие трудности в обучении). Изначально методики разрабатывались для детей с проблемами, но оказались потрясающе хороши и для обычных деток. Базовые методики игровые, интерактивные, много двигаемся, занимаемся творчеством — на английском (или быстро к этому приходит). Детям очень нравится, они ждут занятий, на занятиях очень включены в процесс, говорят сами, предлагают игры, шутят. Чем больше дети могут, тем сложнее и разнообразнее становится обучение. В итоге, когда доходит до сложных и скучных вещей, которые трудно как-либо «оживить» (к примеру, чтение на первых порах — сложная и довольно скучная задача для ребенка), у детей есть силы и энтузиазм постараться без потери интереса к обучению. Таким мягким способом удается эффективно решать очень непростые, на первый взгляд, задачи, с которыми школа или клуб не справляются. Опыт работы с детьми (садик, дошкольники, младшая школа, проблемные детки, английские клубы) — больше 7 лет. Из них последние 4 года мне все больше интересны эффективные и интересные занятия английским индивидуально и в небольших группах.
Формат достаточно специфичен, поэтому предлагаю созваниваться, встречаться, делать пробное занятие и уже потом обсуждать условия и цены — если все всем подходит.
Опыт работы:
Помощь отстающим школьникам по биологии (с сентября 2002 г. — по настоящее время).
Летняя биологическая (экологическая) школа — 3 года (выезды в разные годы).
Репетитор по биологии (поступление, олимпиады, ЕГЭ), тьютор — с 2004—2005 гг. по настоящее время.
Частная школа (начальная школа, английский) — 2007−2009 гг.
Английский для детей младшего школьного возраста — 2008−2011 гг., в т. ч. для детей с проблемами.
Частная школа (учитель биологии, спецкурсы и основной курс) — 2009−2010 гг.
Воспитатель в д/с, коррекционный педагог — 2011−2013 гг.
Принимала участие в разработке учебных материалов для i-school (телешкола) в 2012 и 2015 году (биология).
Английский частным образом и в языковых клубах (с 2012 по 2015 гг.).
Преподаватель биологии в ЕГЭ-центре с 2014 года в течение ряда лет, с перерывами.
Автор учебных текстов для «Яндекс-учебника» с октября 2020 г
Образование:
2005−2010 гг. — МГУ им. М. В. Ломоносова, биологический факультет, кафедра микологии и альгологии.
2002−2005 гг. — МСХА им. К. А. Тимирязева, агрономический факультет, фитопатология (неполное).
МНС в Кардиоцентре в Крылатском.
Сотрудник в ЦВТ «Химрар».
Дополнительное обучение:
Языковые курсы (Гос ИНЯЗ) по немецкому, английскому языкам.
Курсы по педагогике (вальдорфская, коррекционная, синтетические методы, игровые и интерактивные методики преподавания английского).
Медицинские курсы при Московской службе спасения.
Курсы по психологии (психология гиперактивности и ММД, мнемотехника и психология памяти).
Массажист, отдельные элементы остеопатии. Как репетитора меня знают в основном под девичьей фамилией (Булгакова), а как массажиста — под фамилией мужа.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Услуги и цены
Этим летом цена падает до 2000/90, иногда до 1700/90 на дистанционные в удобное время
25-30% или льготные условия – многодетным семьям или второму ребенку из той же семьи.
10-30% – ученикам второго года обучения (тем, которые пришли в 10 классе).
15- 50% – занятия в малой группе (от количества человек)
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
Хороший требовательный преподаватель, объясняет, что говорится, "на пальцах", доступно и понятным языком, много интересных примеров:)
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Преподаватель отлично находит язык с учеником, подбирает индивидуальный подход к его пробелам в знаниях, ведёт себя максимально тактично.
Пять с плюсом
Информация о не понятных темах шла как из рога изобилия, вместе с картинками и голосовыми записями. Рекомендую.
Форма занятий: Скайп (2 раза) и кураторство.
Начальный уровень: прочитанный учебник по ботанике за 6-ой класс
Целевой факультет - почвоведение.
Пять с плюсом
К. И. – это глубокие, системные знания биологии + колоссальное стремление понять, как устроено мышление и память обучаемого + задействование огромного количества различных приемов и способов усваивания и запоминания информации + мощная положительная энергетика. При этом Ксения – молодой, современный, но с солидным репетиторским опытом человек. У Вас не будет ни малейшего шанса не разобраться в важнейших биологических понятиях и темах!
Этому человеку очень хорошо удалось упорядочить знания предмета (утверждаю это со знанием дела, сама – кандидат биологических наук) у моей дочери – девочки трудолюбивой и сообразительной. Однако, как-то в разговоре Ксения призналась, что ей значительно интересней научить «биологически мыслить» и разбираться в важнейших вопросах предмета ученика, который в общем-то не горит желанием этого делать! Насколько я поняла, такие ученики и есть ее «основной конек». Респект такому репетитору!